Сб. Окт 16th, 2021

Окунёмся маленько в историю. На заре развития грузоперевозок

начало девяностых годов функции диспетчера автомобильного транспорта были в корне другие. Тогда не был развит интернет, сотовая телефония. В основном был минимальный набор функционала под рукой. Складывался он из рабочего телефона с городским красивым номером для приёма заявок, который специально покупали, только раскрученные компании, журнала записи регистрации заявок, где фиксировали заказы и для связи с грузовладельцами радиостанции. Радиостанции водителям выдавали в аренду, а кто был по богаче приобретали сами. Данный девайс был  сродни с сотовым телефоном. Очень интересное было время! С развитием в нашей стране к концу девяностых стали появляться пейджеры, если у кого-то пищал пейджер многие люди с завистью смотрели на обладателя данного устройства. Конечно  функция  диспетчеров мега  увеличилась  стала более интересной, но сотовая связь и компьютерная техника оставались для многих ещё роскошью. Только сначала нового века  работа  диспетчеров  приобрела более разнообразные краски, на рынке буквально за десятилетие резким рывком появился интернет и сотовая связь . С появлением всего этого изменился горизонт в работе  для такси и транспортных компаний. В работе данной профессии стало необходимым пользоваться компьютером, программами . В сотовой связи социальными сетями и др. Если сравнивать те года с нашим временем, то это прошлый век.

от avtofiruz2